10 моделей поведения, которые никогда не приведут вас к успеху

Давно ждете повышения, но остаетесь при этом на прежней должности? Коллеги смотрят на вас и шепчутся? Может быть что-то не так в вашем поведении и пора его изменить. Мы расскажем о возможных причинах, по которым вас не ценят на работе.

     

1. Вы жалуетесь

Постоянно критикуя политику или действия своей компании, вы однозначно уменьшаете свои шансы на повышение, говорит Хартман. "В каждой компании всегда найдется какой-нибудь нытик, который никогда ничем не бывает доволен. Любые жалобы к месту тогда, когда они приносят результаты, но какой толк в том, чтобы постоянно сетовать, не предлагая никаких способов решения проблем? Люди не любят нытиков".

   

2. Вы паникуете

Если ваша первая реакция на каждую новую задачу или новый проект - это паника и отчаянные попытки отказаться, обосновывая это собственной загруженностью и стрессом, то вряд ли вас будут повышать по службе, говорит Мэри Эллен Слейтер, эксперт по карьерным вопросам в Monster.com. “Даже если вы в конечном итоге успокоитесь и выполните эту работу, ваша первоначальная реакция так и останется в памяти у начальства как свидетельство о вашем неумении справляться с дополнительными нагрузками, которые возникают при продвижении по карьерной лестнице”, - говорит она.

    

3. Вы изображаете из себя супергероя

Сотрудники, которые, будучи не в состоянии разумно оценить свои сильные и слабые стороны, одновременно берутся за множество дел, вряд ли могут рассчитывать на повышение, говорит Джереми Коэн, генеральный менеджер The Talent Studios, фирмы по найму рабочего персонала в Лос-Анджелесе. "Если вы никогда не говорите «нет» своему боссу или слишком опасаетесь сказать: "Если честно, я в замешательстве, не могли бы вы еще раз все подробно объяснить?", то вы рискуете прослыть тем, кто много обещает и мало делает”, - говорит он. "Разумеется, работодатели хотят иметь в компании тех, кто мог бы разумно и надежно выполнять работу, но они будут относиться к ним с пониманием, только если они действительно люди, а не роботы. Сотрудников, которые делают вид, что у них нет никаких недостатков, обязательно подозревают в неискренности.

   

4. Вы наступаете окружающим на пятки

Иногда в попытке выделиться среди остальных, люди пытаются взять на себя работу, которая не относится к сфере их профессиональной компетенции. Они полагают, что так они продемонстрируют свою готовность выйти на более высокий уровень, однако на деле все может оказаться с точностью наоборот, говорит Хартман. "Здесь возникают две проблемы", - говорит он. "Во-первых, такие сотрудники недостаточно концентрируются на своих прямых обязанностях. А во-вторых, их работодатель может видеть в этом угрозу с их стороны, если они постоянно порываются взять часть его или ее работы на себя".

   

5. Вы подлизываетесь

Офисные лизоблюды считают, что своей лестью они необычайно располагают начальника к себе, тем не менее, реакция обычно бывает прямо противоположной, что может негативно сказаться на вероятности вашего повышения, говорит Хартман. “Когда кто-то ведет себя подчеркнуто предупредительно, окружающие считают его неискренним. Для них такое отношение отнюдь не лестно, и, как правило, оно раздражает и надоедает”.

   

6. Ваше поведение оставляет желать лучшего

Если вы заискиваете, раздражаетесь, отлыниваете от работы или попросту постоянно опаздываете, это значит, что вы выводите окружающих из себя, и, скорее всего, такое поведение не отразится положительно на ежегодном отчете, утверждает Слэйтер. “Тот член команды, который является источником постоянного стресса у остальных сотрудников, не сможет заслужить повышения по службе, даже если его работа будет безупречной”, - говорит она.

     

7. Вы не можете мыслить самостоятельно

По словам Слейтер, сотрудник, нуждающийся в четком алгоритме действий, в подробной инструкции по выполнению каждой задачи, большой или маленькой, скорее всего, не сможет способствовать повышению производительности команды."Работодатели могут попросту не захотеть давать дополнительные задачи сотрудникам, которые не в состоянии определить, в какой момент необходимо отойти от инструкций и действовать самостоятельно”, - поясняет Слейтер. Наглядный пример - это когда секретарь-референт выдает своему боссу: "Вы сказали не перенаправлять на вас никакие звонки, так что я передала губернатору, чтобы он перезвонил завтра”.

   

8. Вы постоянно пытаетесь быть на волне новых тенденций

Образ сотрудника, который принимает участие в конференц-связи, постоянно репостит статьи и порывается реализовывать любые новаторские идеи, уже стал классикой для сферы бизнеса, считает Коэн. "Спустя некоторое время такие люди оказываются взаимозаменяемыми, так как они не уникальны, у них нет перспектив развития, а ведь именно это могло бы выделить их в глазах работодателя”.

   

9. У вас плохие коммуникационные навыки

Именно способность людей идти на контакт, проявившаяся в ходе переписки, презентаций, докладов, выделяет их среди остальных, считает Хартман. "Если ваши письма всегда ясные и четкие по структуре, то и ответят вам в позитивном ключе. Человек, который пишет быстро, но игнорирует собственные опечатки и не проверяет свою писанину перед отправкой, рискует прослыть небрежным и не подходящим для более ответственной должности”.

   

10. Вы прячетесь и никогда не поднимаете головы

По словам Коэна, тот, кто уверен, что по службе повышают исключительно достойных, и кто не признает весьма искусную и виртуозную игру отношений между людьми в коллективе, сам, скорее всего, так и будет болтаться в "среднячках". "Взгляд такого тихого и блеклого обывателя всегда устремлен вниз, он усердно работает и надеется, что когда-нибудь дождется повышения. Остальные сотрудники, которые гораздо чаще встречаются со своим боссом, конкретно обозначают свои цели на несколько лет вперед и работают, соответствуя желаемой должности, всегда так или иначе будут отбрасывать их назад”.

Хочешь еще? получай статьи первым!
Спасибо!

Вы подписаны

Комментарии к статье: